Вопрос-ответ Росповерка

Информация о поверке счетчиков для задающих вопросы

Каждый сталкивался с ситуацией, когда счетчик воды начинает «крутить» больше, чем обычно, а на счета приходят суммы, которые сложно объяснить. Иногда это всего лишь проблема неправильной установки или несвоевременной поверки. А бывает, что счетчик и вовсе вышел из строя. В таких случаях на помощь жителям Тольятти, Челябинска, Екатеринбурга, Кузнецка, Самары и других городов приходит метрологическая служба «ПРОЛАЙТ ПЛЮС», которая решает проблемы с поверкой и заменой счетчиков воды.

Но если вы сомневаетесь в нюансах, то мы ответим на самые распространенные вопросы.

1. Когда нужно делать поверку счетчиков воды?

Ответ:Поверка счетчиков воды — это обязательная процедура, которая необходима для того, чтобы гарантировать точность показаний устройства. Согласно законодательству, поверка счетчиков воды должна проводиться каждые 4-6 лет. Однако, в случае, если устройство неисправно или его показания вызывают сомнения, поверку следует делать раньше, дабы вовремя диагностировать неисправность и своевременно заменить прибор, чтобы не переплачивать за показания сломанного счетчика.

Если срок поверки истек, то вам могут производить начисления с применением нормативов. Поэтому важно отслеживать дату последней поверки и не затягивать с этим процессом.

2. Какие нужны документы для поверки счетчиков воды?

Ответ:Для того чтобы провести поверку счетчика, необходимо приготовить паспорт счетчика — это основной документ, подтверждающий его характеристики и срок межповерочного интервала. Паспорт на счетчик можно передать специалистам метрологической службы на месте. Если паспорт утерян, то наши специалисты вероятнее всего определят тип счетчика и методику его поверки на месте. Для более оперативного оказания услуги можно предоставить специалистам «ПРОЛАЙТ ПЛЮС» квитанцию по воде, а также предыдущие документы о поверке, если они имеются

3. Где заказать поверку счетчиков воды?

Ответ:Вопрос, где заказать поверку счетчиков воды, является актуальным для многих собственников. Важно выбирать компанию, которая имеет все необходимые лицензии и аккредитации для проведения таких работ.

Для того чтобы заказать услугу, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте метрологической службы «ПРОЛАЙТ ПЛЮС». Специалисты оперативно проведут все работы и предоставят документ о поверке.

4. Что делать, если после поверки счетчик показывает некорректные данные?

Ответ:Если после поверки счетчик стал показывать некорректные данные, это может свидетельствовать о проблемах с прибором. Бывает, что окалина попадает в счетный механизм и счетчик выходит из строя. В таком случае потребуется замена на новый.

Счетчик может также выходить из строя в случае его старения или механического повреждения. В метрологической службе вам предложат решение по установке нового счетчика с гарантией.

5. Как часто нужно делать поверку счетчиков воды в многоквартирных домах?

Ответ:В многоквартирных домах поверка счетчиков воды должна проводиться согласно тем же стандартам, что и в частных домах — раз в 4-6 лет. Однако важно помнить, что поверку счетчиков могут проводить как для индивидуальных, так и для общедомовых приборов учета.

Если у вас возникли сомнения относительно сроков поверки, обратитесь в метрологическую службу. Вам помогут установить, когда наступает время поверки, и проведут все необходимые работы. Это особенно важно для многоквартирных домов, где установка и обслуживание счетчиков требуют особой внимательности.

Совет: позвоните в «ПРОЛАЙТ ПЛЮС»

Обратившись в нашу метрологическую службу, вы можете быть уверены в точности и качестве выполненных работ. Профессионализм, опыт, аккредитация и справедливые цены — все это делает «ПРОЛАЙТ ПЛЮС» идеальным выбором для тех, кто хочет решить проблему с поверкой счетчиков воды без лишних хлопот. Все работы выполняются в установленные сроки с полным соблюдением стандартов и законодательства.

Не рискуйте правильностью показаний — закажите поверку счетчиков воды, чтобы избежать неприятных платежей за ЖКУ.